Из творческого-писательского - недавно у меня появился один оригинальный перс, которым я, по каким-то странным причинам, до жопы горд. Собственно, этот пост будет содержать анкету на персонажа и первый пост за него.

анкета
Полное имя:
Gustav Franclin/ Густав Франклин
Прозвище:
Псевдоним, используемый Густавом для того, чтобы водить полицию и ФБР за нос - Вермилион/ Vermilion (стр.англ. - алый)
Возраст и дата рождения:
14.12.1980, 30 лет
Ориентация:
Гетеросексуал
Род занятий:
Аспирант кафедры логики философского факультета Нью-Йоркского университета. В свободное время убивает симпатичных девушек и играется с законниками.

Character:

Умения и увлечения:
Хорошо разбирается в западной философии и математике. Увлекается историей старинного стрелкового оружия и Тевтонского ордена, так же неравнодушен к старым английским легендам - целую полку в его книжном шкафу занимают фолианты с таинственными историями из Саффолка, или древними сказаниями северного Уэльса. Одно из его хобби - сборка моделей кораблей (венцом своей коллекции считает модель регаты французского флота, которая участвовала в знаменитой кампании на Эльбе), другое - ирландская музыка, альбомы с которой он заботливо коллекционирует. В рукопашном бою может выйти как победителем, так и проигравшим - никакой особой практики не имел. С огнестрельным/холодным оружием обращается ровно настолько хорошо, насколько позволяют знания и небольшой опыт. Умеет читать по губам (заслуга отца).
Страхи и фобии:
Паралипофобия, из-за чего просчитывает все наперед. Случайная ошибка приводит Густава в бешенство, и он очень долгое время рефлексирует по ее поводу, пытаясь максимально точно запомнить подробности оплошности, чтобы больше никогда ее не допустить.
Клаустрофобия, из-за которой Франклин принципиально не использует лифты и не очень любит нью-йоркское метро.
Привычки:
Курение, слабая алкогольная зависимость. Так же имеет привычку каждый четверг ровно в девять вечера смотреть «Очевидное и невероятное» по Дискавери. Когда задумывается, начинает разминать пальцы рук. По пути в университет всегда покупает двойной эспрессо в КаффеБине около дома. Когда его посещает внезапное озарение, или кто-то высказывает верную мысль, обычно щелкает пальцами и восклицает: «Эксакта!». Частенько использует в речь латинские слова/выражения. У одежды с длинными рукавами всегда эти самые рукава подворачивает.
Общее описание:
Его можно назвать эксцентричным, его можно назвать странным, но сам он давно дал себе определение. На вопрос: «Как Вас зовут?», Густав обычно с улыбкой отвечает: «Amens captator» (лат. «безумный искатель»). И правда - неугомонный, неуемный искатель, с несколько странными ценностями и подходами. Но это лишь одна его сторона. Есть и другая, которую он с нежностью величает «Laetus aleo» (лат. «веселый игрок).
Тихий, спокойный мальчуган, сдерживаемый строгим отцом и церковью, вырос в эксцентричного, шутливого мужчину, который может поддержать разговор как об античной философии, так и о новом триумфе Реал-Мадрида. В университете его знают как талантливого, шустрого и достаточно начитанного человека, в среде немногих друзей - как яркого, вспыльчивого заводилу с острым языком. Он в постоянном поиске - истины, правды, новых интересов, новых людей. Франклин не останавливается и именно поэтому он - amens captator.
Но всегда есть что, что остается за закрытой дверью. Густав не только искатель, он еще и игрок: веселый, улыбчивый, изящный. Он убивает - аккуратно, не поддаваясь безумию, но наслаждаясь процессом. Она заботливо перевязывает запястья жертвы красными лентами, потому что он эстет и потому что у каждого азартного игрока должна быть любимая фишка. А после он звонит в полицию, отсылает им письма на жесткой красной бумаге и смеется, наблюдая за их попытками поймать человека, который изящным росчерком пера или легкой нотой голоса оставляет им одно слово - Вермилион. Игровой псевдоним, куда же без него?
Расчетливый безумец с хитрым взглядом. Остряк и душа компании. Талантливый, подающий надежды, ученый. Игрок и Искатель - две личности в одной голове. И никогда не знаешь, с какой разговариваешь сейчас.


Biography:

Место рождения:
Франкфорт, штат Кентукки
Место проживания:
Нью-Йорк
Связи:
Мать по имени Магда Франклин, три сестры, одна из которых старшая - Кэйтлин, Саманта и Джина. Старший брат Майкл. Друзей мало - в основном случайные знакомые и знакомые общие.
Биография:
- Перед Богом все равны.
- Как скажешь, отец.
К постоянному подчинению легко привыкнуть. Легко привыкнуть к трепету. Легко привыкнуть к тому, что ты живешь так, как тебе не нравится, особенно если понимаешь, что изменить ничего нельзя. Густав жил так долгое время и, если честно, за все те годы, он возненавидел Бога за то, что его так упорно к нему приучали. Отец давил любую инициативу и любое творчество в зародыше и единственное, чего ему хотелось от сына - покорности, благоговения перед Богом и исправного посещения церкви. Мальчишка давал ему все это, сдерживаясь и запихивая собственные желания куда поглубже. Однако тогда, когда отец запретил ему поступить в университет, аргументируя это тем, что хочет видеть в сыне своего преемника, Франклин впервые сорвался. Агрессия, недовольство и злость, копившиеся глубоко внутри вырвались наружу - в безумном приступе молодой парень задушил девушку, случайно встретившуюся на его пути. Но это не испугало его, а наоборот воодушевило - в сердце поселились недолгая легкость и спокойствие. Он со спокойной душой согласился с отцом и начал обучение в семинарии. На какое-то время он забыл о тех светлых ощущениях, которые испытал при убийстве.
Однако со временем он сам для себя понял, что нуждается в этом. Он понял, что хочет разнообразия. Через год после окончания семинарии скончался его отец и Густав наконец смог сбросить образ тихого сына и начать заниматься тем, что ему нравится. Он уехал в Нью-Йорк где поступил в университет. Параллельно с учебой и подработкой он во всех подробностях продумывал новые убийства и однажды убил снова. Реакция СМИ превзошла все его ожидания - репортажи, обещания копов обязательно поймать убийцу, статьи в газетах, сюжеты на ведущих каналах. Это позабавило Густава и он решил - а почему бы и нет? и отправил в ФБР свое первое письмо, подписавшись как Вермилион.
Франклин продолжил убивать. Каждое убийство непременно сопровождалось письмом/звонком в полицию. Иногда мужчина оставлял записки на теле жертвы, иногда выдумывал что-то оригинальнее - удовольствие ему доставляла именно игра. Параллельно с этим он закончил университет и, выждав несколько лет, ушел в аспирантуру, где работает и по сей день.
Mens agitat molem, игра продолжается.


Appearance:

Внешность:
Norman Reedus
Отличительные черты:
На ребрах с правой стороны есть татуировка с изображением мифического кельтского существа Фомора. Заметный шрам на ладони - остался с детства, после неудачного падения с велосипеда. Почти всегда носит дорогие часы.

пост
Густав неспешно прогуливается по широкому помещению, изредка останавливаясь, чтобы поправить какие-то вещи. Он заботливо касается корешков книг, равняя их; выстраивает в ряд модели кораблей, которые так заботливо собирал; неспешно перебирает пластинки с музыкой, выбирая, что поставить следующим. Синатру? Битлз? Или может снова - любимое, бесконечное, ирландское?
Впрочем, он отвлекся. Жертва, кажется, начала подавать признаки жизни.
- Просыпайся, - тихо зовет мужчина. В голосе насмешка с тонкими нотами сочувствия. Впрочем, сочувствовать своим жертвам - плохой тон.
Франклин подходит вплотную к девушке - она все еще без сознания, заботливо привязанная к креслу красными шелковыми лентами. Кстати кресло - ручная работа, испанское дерево, гнутые ножки, все как надо. Ему посчастливилось отхватить его на аукционе и с тех пор оно стало частью его коллекции безделушек. Вермилион вообще любил коллекционировать - вещи, музыку, ощущения и, конечно же, симпатичных девушек. Ему нравилось то, как они смотрелись в окружении его вещей, именно поэтому он облюбовал этот заброшенный дом на окраине города и обставил его по своему вкусу. Забитые окна, забитые двери - никто не сунется и не суется. Как там говорилось? Ах, да. «Все, что происходит в Вегасе остается в Вегасе».
Здесь так же - ни одна тайна еще не выскользнула из этого призрачного жилища, наполненного ирландской музыкой и моделями парусных бригантин.
Он тянет с ее глаз ленту, аккуратно распуская узелки, мягко касаясь пальцами темных волос, бархатистой светлой кожи, судорожно трепещущих крыльев носа.
- Пора-пора, милая.
Голос бархатом стелется по ее коже, обдавая чужой лоб горячим дыханием. Мужчина отстраняется, чтобы еще раз полюбоваться, как чертовски хорошо темноволосая девушка в красных лентах смотрится на этом ручной работы кресле, которое он так удачно отхватил на интернет-аукционе. Он наблюдает за тем, как медленно открываются ее глаза и старается выглядеть так, чтобы запомниться ей навсегда.
В наступившей тишине на секунду взвизгивает игла на пластинке и снова пускает в бешеный пляс приятный ирландский мотив. Свет единственной лампочки охватывает только мужское лицо и широкие плечи, скрытые темной водолазкой. Мягкими мазками желтое электричество ложится на скулы, выделяя их и на губы, подчеркивая широкую линию ухмылки. Маска, скрывающая половину лица, матово блестит под теплым светом - ему нравится некоторый фарс, небольшая театральность и она не дурак. Он смотрит - выжидающе, с издевкой, со змеиной выдержкой. В пальцах дотлевает дымящийся окурок от красного Мальборо.
Музыка прекращается - игла съезжает с пластинки и звук обрывается. Что же, самое время.