Пока полз на тренировку родилась идея такого поста. В конце концов, надо же заполнять пространство чем-нибудь хоть мало-мальски годным.
Итак, я решил рассказать о том, как и о чем я пишу посты. У меня это сведено в систему, технология вырабатывалась годами, поэтому, думаю, что информация будет интересной, а может для кого и полезной. Ну и к тому же, я приглашаю в комментарии всех знакомых ролевиков, т.к. хочу чтобы и они заделились со мной тем, чем богаты.
Поехали.
Первым делом, я делю все свои посты на два типа. Условно назовем их "игровой" и "творческий".
"Игровой"Включает себя минимум средств выразительности и отступлений. Здесь у меня используется схема "действия-размышления-атмосфера". Не обязательно в этой последовательности, она-то как раз может меняться, главное - наличие всех трех пунктов. Разъясню. Действия и мысли должны иметь между собой некое "соединение", сам пост должен выглядеть цельно. Для этого я использую небольшие связки, концентрирую внимание на мелких деталях тем самым воссоздавая третий пункт - атмосферу. Это важно, но этого не должно быть слишком много. Таким образом, стандартный пост такого типа должен выглядеть так:
Размышления - атмосфера - действия - атмосфера.
Под этой самой "атмосферой" я подразумеваю детальки, которые должны воссоздать более полную картину окружающего пространства и стать связующим звеном между действием и размышлениями. Например, персонаж взаимодействует с другим персонажем, размышляя, предположим, о своем отношении к нему, тогда атмосферной связкой может быть какое-либо воспоминание, характеризующее персонажа партнера, деталь его поведения, хоть цвет глаз, если это хоть как-то вяжется с его характером, в данном случае. У того же Бьякуи холодный, тяжелый взгляд - это может стать связкой. Далее идет действие, за ним - речь и возвращение к деталям атмосферы, чтобы завершить картину. Получается цельный кусок текста, имеющий свои краски и плюшки, помогающие мысленно представить происходящее. Атмосферных элементов может быть несколько, а лучше всего два-три, чтобы не перегружать текст.
В обычных сюжетных отыгрышах бравировать, как мне кажется, не нужно. Все должно быть вкусно, но цельно и достаточно кратко. Такие дела.
"Творческий"
Если Вам вдруг показалось, что в прошлом пункте я переборщил, подхожу к процессу слишком серьезно, или вообще не так, то сейчас Вам лучше нахрен закрыть этот пост и отписаться от моей днявки. Потому что Остапа сейчас понесет.
Да, здесь у меня все гораздо сложнее, объемнее и толще. "Творческие" посты я обычно пишу за Айзена (везде, даже в сюжетных отыгрышах), за других же персонажей только в случае личной игры, или же необходимости. Как это происходит.
Тут все зиждется не на трех пунктах, а на одном. Ключевая деталь. Да, детали-связки это важно. Но если в "игровых" постах это приятное, пусть и важное дополнение, то здесь это самое главное. В случае написания поста такого рода я первым делом определяю эту самую ключевую деталь, которая призвана связать все его части воедино и стать центральной фигурой повествования. Ее нужно обозначить где-то в середине и сделать так, чтобы все остальные части являлись как бы "привязанными к ней с двух сторон", то бишь акцент делается не на них, а на этом "ключе". Так же я иногда использую прием "глобальной детали", которая сцепляет собой сразу несколько постов, а то и весь мой отыгрыш ситуации. Это сложно, так как каждый отдельный пост должен содержать несколько своих маленьких ключиков, но при этом так держаться на одном большом ключе, который красной лентой идет через всю игру. Многоуровневно, муторно, а потому пользуется редко (недавно я использовал этот прием в отыгрыше эпизода с Айзеном - "главным ключом" была река Стикс, "маленькими ключиками" были искусственная жизнь, реальность иллюзии и цена). Теперь расскажу как это работает.
Все начинается со вступления, которое постепенно подводит нас к рассказу о ключевой детали. Вступление лучше разбить на пару абзацев, чтобы сделать его более красочным: подойти с разных сторон, добавить контрастности, настроить читателя. Подобным образом я поступал, когда начинал отыгрыш с Рукией - три кусочка вступления описывали три разные картинки, постепенно подводившие к ключу. Последние несколько предложений - непосредственный переход, как я делаю это здесь: "Легким движением ладони накрой тканью пепельного дыма гладкую поверхность прозрачной воды. Играй. Управляй" (ключ этого поста - иллюзия, соответственно это и есть переход к нему). Далее, естественно, идет часть, посвященная главное детали - ее не нужно делать излишне объемной и добавлять множество красок тоже не стоит - лучше вплести несколько строк об ее отношении к происходящему, чтобы края частей сходились получше. Следующим будет небольшой абзац перехода, где мы сводим описательный момент к минимуму, разбавляя его мыслями о действии и текущих событиях, лишь совсем немного добавляя в него кусочки ключа. После - действия, которые опять же должны плавно перетекать в основную деталь, чтобы дать возможность перехода к заключению. Ну и заключение, которое, по сути является вступлением наоборот, выводом, если хотите. Финита ля комедия. У нас получилась цельная картинка, по сути маленький рассказ, завязанный на одной детали. Это выглядит красиво если сделано качественно.
К слову сказать, я всегда пишу посты в один заход, потому что могу потеряться в ощущениях и мыслях, если брошу и вернусь после. И да, это для меня не всегда, но частенько процесс трудоемкий и, несомненно, творческий.
Но я не всегда иду по плану, ребята. То есть, я, конечно, все соблюдаю, так как привычка, но иногда делаю это не так тщательно и подробно, а потому могу написать откровенную хуйню от которой вы нос будете воротить. За такие случаи прошу меня простить.
Я просто беру и хуярюЕдинственное, что нужно - это подходящее настроение, отсутствие лени и музыка. Последнее важно особенно, у меня для каждого квеста/эпизода свой плейлист. Они могут меняться, если в отыгрыше появляется новый персонаж, потому что почти с каждым есть музыкальные ассоциации. Вроде все)А пишутся посты тоже чаще всего за раз и как-то сами собой. Разве что иногда для вдохновения могу пересмотреть серию, почитать фанфик или попырить арты.
Ну вот видишь. Это, в каком-то плане, примерно то самое, о чем я тут и распинался в таком объеме.
Спасибо за информацию.)