23:20

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Насыщенный день встретил меня похмельем. Очень жестким. Безумно жестким. Все утро и далее меня неотступно преследовали сушняк, головная боль и вкус гребаного виски на небе и в горле. Иногда тошнило - от ощущение того, что рот наполнен выпивкой. В общем - красочно, поучительно и жестко.
Однако, получилось встретиться с замечательной  blue milk, с которой мы собрались на "Черного лебедя". Перед фильмом мы посидели в "Кофетуне" (странное название, да) - я пил разливной Хайникен, Аня - Гинесс. Я курил, пил и мне было так хорошо, так годно и так охуительно как не было даже вчера. Релакс замечательный.
Кинозал - нечто. Вместо сидений - кресла-груши и диванчики. Собственно, у нас был диванчик, на котором я возлежал и которым был весьма доволен.
Фильм поразил. Я не думал, что такое еще снимают и показывают на большом экране. Он невероятный. Тонкая, почти неощутимая грань между реальностью и собственным сумасшествием, музыкальная нить, подчас прозрачная и незаметная. Не правы те люди, которые говорят о том, что этот фильм о противостоянии двух людей, таланта и труда, нет, он совсем не об этом. Он - о внутреннем противостоянии, о медленном сумасшествии, об одержимости идеей, о силе и одновременно с ней - слабости, о сломленности, об отчаянии, об одержимости... В рамках одного человека. В рамках одной хрупкой, нежной девушки, которая ломается под натиском собственной мечты, собственной цели, приобретает новую себя, пугающую и непонятно - реальную или нет. Момент со шрамами - это важно. Это показывает нам насколько тонка эта черта между сумасшествием Нины, тем, что ей кажется и тем, что есть на самом деле. Ведь у нее не появилось крыльев на самом деле, она лишь почувствовала, представила, выдумала, а больной мозг сделал это для нее почти осязаемым. То в жар, то в холод - так я чувствовал себя во время просмотра. Нежность, на грани с жестокостью, хрупкость напополам со сталью, соль - с сахаром. И, конечно же, соперница - которой нет в реальном мире Нины. Та, которую можно пощупать - она не соперница, а соперница та, что внутри. Черная лебедь ее белой души. Она находит выход, она, пожирает, поглощает, ломает и белая лебедь исчезает. "Я достигла совершенства" - говорит Нина, а внизу ее живота расползается кровавое пятно. Я даже не могу сказать, кто она, на конец фильма, кто победил внутри нее, потому что героиня Портман выглядит уже слишком больной, окончательно уничтоженной, побежденной идеей, но от этого - не менее счастливой.
Я не могу собрать мысли в кучу, но об этом фильме их множество. Это то, что нужно смотреть. Это - интересно.


Комментарии
14.02.2011 в 08:55

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
очень женское кино в самом правильном смысле слова "женский".
охуенное, да. аранофски торт.