Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Я читал свой старый дневник и смеялся, а где-то плакал и иногда даже чувствовал, как скрипит под ложечкой от близости собственных слов. Я вспоминал недавнее прошлое, людей, в которых был влюблен и которые любили меня. Возможно их было больше, но из головы не выветрились только четверо. Сейчас я говорю что никогда не любил, а ведь тогда я считал иначе и тот эндорфин, который вливался в кровь с шепотом в трубке считал любовью.
Меня всегда любили взаимно. Я говорил, что взаимно, считал, что взаимно, но сейчас понимаю, что это не было любовью ни в коем случае. С моей стороны. Один раз любили безответно. Больше не помню. Я рухнул в эти воспоминания с головой и по телу теперь рассыпается дрожь, холод и что-то такое горькое, печальное. От этого любовного прошлого у меня не осталось ничего светлого.
Меня любили. Наверное, действительно любили. Мне писали стихи, ранки на моих руках зацеловывали пока не заживут, меня жалели когда не просил и когда просил тоже, меня целовали в макушку, но никогда - в губы, меня грели, меня называли ласточкой и пепельным дымом. Все это было. Оно в моей памяти будто старая истертая пленка и, когда начинаешь ее просматривать, понимаешь, что все цвета желтые и по лицам скачут помехи. Не скажу, что это плохой опыт. Но и не то, чтобы хороший.
Сейчас я очень сильно поменялся, вырос, перестал верить. И меня перестали любить. В меня давно не влюблялись и давно не "влюблялся" я, возможно потому, что сердце теперь хочет только настоящей любви, да и я стал куда разборчивее и взрослее. Не знаю. В любом случае, я не гонюсь за чувствами, потому что знаю - они найдут меня сами.
это такая правда, чувак.