Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Думаю разобраться с постовыми долгами, коих у меня накопилось в количестве трех штук (за Айзена, Ренджи и Гриммджо соответственно). Но буду делать это поступательно и вечером, потому что загружать мозг перед тренировкой дело нехорошее - задумаешься, попадут не туда и все, опять какой-нибудь сочный синячок на видном месте. То, что на мне еще два таких неплохих сочинения висят на чудном английском думать не хочу вовсе - пугает.
На радостных нотах отвел старсовет, чем удивил всех - прошлые, скажем так, заседания проходили под девизом: "Злой старший - кричащий старший". Думаю, что за оставшиеся два месяца нужно раздарить побольше добра и счастья, чтобы запомниться всем приятным, деликатным человеком, а то та репутация раздолбая, который везде свою линию гнет как-то... Не знаю, раньше устраивала, сейчас - нет.
Взволнованный Хитсу забежал ко мне в кофейню (да, я таки просидел там две первые пары - даром они мне не сдались) и мы вполне тепло поболтали. Соответственно ему за это спасибо.
К слову, я опять скатываю дневник в чертову ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, что нет, не радует, тем более, что я сам себе обещал такого не делать. Но, увы, больше говорить сейчас не о чем - мыслей нет, а хочется. Я, кажется, слишком себя истощил всей этой подготовкой и нервы, как и идеи, как и умозаключения годные выветрились из меня и моей бедовой головушки.
Буду собирать камни снова, ведь во всей этой борьбе и беготне за мечтой точка до сих пор не поставлена.