Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Так как сегодня-завтра команда все равно вывесит этот пост, а мне, по сути, нечего сидеть в шапке-невидимке, то вкину текст сюда.
На ФБ я написала один текст. Я вообще не умею писать много - при том, что пишу я далеко не гениально, я стараюсь что-то вложить в текст, кропаю его долго и тяжело. Все мои тексты для меня особенные. И чаще всего я пишу их для себя, поэтому мне глубоко наплевать на то, что и кто там думает.
Наверное, если бы хорошо знающие меня люди откопали этот фик в недрах сообщества ФБ, они бы сразу все поняли. Серьезно, кто еще может написать по фёрстклассу про Росомаху как про главного героя, который в этом самом Фёрст Классе был на экране пять секунд? Наверное, я плохо знаю фандом.
Текст толком не бечен, просто потому что. Пусть будет таким, какой есть - бетить заново его все равно никто не возьмется.
Название: Солнце заходит в полдень
Автор: escuintle
Размер: миди, 4 986 слов
Пейринг: Логан/Эмма, упоминается Шоу/Эмма
Категория: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Примечание: За основу флэшбеков Росомахи взят комикс Wolverine:Origin, возможно вольное изменение хронологии.
читать дальше— Пес, это неправильно! Нельзя брать чужое!
Маленький Джеймс недовольно хмурится и сжимает кулачки. Его друг, Пес, сын садовника Логана, только моргает, прижимая к груди крохотную деревянную шкатулку. Он не хочет с ней расставаться.
— Пес, верни сейчас же. Роза очень расстроится, если увидит.
Хоулетт-младший старается быть убедительным. Он протягивает Псу руку, разжимает ладонь и почти незаметно улыбается. На сына садовника это действует так, как нужно — он торопливо вкладывает в ладонь мальчишки шкатулку, разворачивается и, бросив на Джеймса быстрый раздраженный взгляд, срывается в сторону садовничьего домика.
Джеймс никому не рассказывает о поступке Пса — он просто молча возвращает шкатулку в комнату Розы и будто бы забывает о произошедшем. Через несколько дней Пес украдет снова, и первым об этом узнает дедушка Джеймса. Он высечет его так, что Пес перестанет появляться около поместья с неделю, а Роза только покачает головой и промолчит.
***
— Какого черта? Ты кто вообще такой? — голос у Росомахи недовольный, резкий, грубый; Росомаха снова выпускает когти, и из не успевших затянуться порезов на металл скатывается тонкая струйка крови. Себастьян Шоу следит за тем, как красная ниточка оплетает поблескивающую в темноте металлическую пластину когтя и усмехается про себя потому, что, кажется, этот неожиданный поворот выглядит интересно.
Здесь, на полузаброшенной военной базе, практически нет света — единственная лампа в маленьком, обитом металлом помещении выхватывает из темноты тело мужчины в военной форме, по обеим сторонам от которого стоят Логан и Шоу. Легко понять, кто из них пришел вторым — на теле мужчины нет и следа крови.
— Себастьян Шоу. Приятно познакомиться, — Шоу улыбается Логану и делает едва заметный приветственный жест рукой. Росомаха реагирует на это весьма однозначно: с его губ срывается глухой рык, а ладонь правой руки сжимается в увесистый кулак.
— Я не твое имя спрашивал, красавчик, — скалится Росомаха, — я спрашивал, какого черта ты приперся сюда и убил нужного мне человека. Нехорошо, знаешь ли, брать чужое.
— Кто не успел, тот опоздал, — резонно замечает Себастьян и пожимает плечами. — Однако нужной тебе информации у него не было. Впрочем, как и нужной мне. Так какая тогда разница в том, кто из нас его убил?
Шоу брезгливо пихает тело мужчины носком дорогого ботинка и поднимает голову, чтобы глубоко вздохнуть и оглядеть небольшое помещение. Логан наблюдает за ним, недоуменно изогнув бровь, но молчит, пока Себастьян не переводит взгляд на него.
— Откуда тебе известно, что именно я искал? – мутант втягивает когти обратно.
— Я лично знаком с мистером Страйкером.
— И знаешь где он?
Шоу только усмехается. Он делает несколько шагов, звук которых тут же эхом отдается в обитых металлом стенах, неспешно обходит комнату, заставляя Логана вертеть головой — Росомаха не хочет выпускать потенциального информатора из поля зрения.
— Не все сразу, — произносит Себастьян, останавливаясь рядом с мутантом. Логан скашивает глаза, окидывая его оценивающим взглядом, и еле удерживает себя от того, чтобы снова не выпустить когти и не полоснуть Себастьяна Шоу по самодовольной морде.
— Я поделюсь с тобой информацией о Страйкере при условии, что ты немного поработаешь на меня.
Услышав эти слова, Росомаха фыркает и широко улыбается, обнажая острые резцы. Все это кажется ему очень смешным. Он вспоминает, как недавно в баре к нему подходили двое мутных парней, которые, кажется, тоже хотели предложить ему работу. Хотя чего они хотели, он так и не узнал, потому что сразу же послал их куда подальше. Здесь же, к сожалению, придется еще немного поворочать языком.
— Тогда скажи, какой мне резон соглашаться на твое предложение, если я просто могу выбить из тебя эту информацию? — Логан кивает в сторону трупа. — Точно так же, как я собирался выбить ее из него.
— Наверное, потому, что ты чувствуешь, что у тебя ничего не выйдет, — пожимает плечами Шоу и отходит от Логана, становясь рядом с дверью в комнату. Он щелкает пальцами, и рядом с ним вспыхивает дымчатое красное облако, которое, быстро рассеявшись, открывает взору двух мутантов: высокого, худощавого красного с длинным, как у черта, хвостом и смуглого, в белом костюме, с тяжелым недоверчивым взглядом.
— Я не работаю в команде, — ворчливо произносит Росомаха, одергивая на себе куртку, но Шоу, услышав это, только улыбается и кивком приглашает его подойти ближе. Логан делает несколько шагов вперед, и его предплечье тут же подхватывает цепкая шершавая ладонь.
***
Росомаха никогда не любил водный транспорт. Яхты, корабли — все это не для него. Он привык ощущать под ногами твердую землю и не беспокоиться об этом. А вот то, что «база» Себастьяна Шоу оказывается плавучей, его беспокоит, хотя и самую малость.
Уже оказавшись на борту, Росомаха знакомится с еще одним членом «экипажа» — высокой эффектной блондинкой в открытом белом костюме. «Да уж, этот засранец знает, кого брать в свою команду», — мимоходом думает Логан, но практически сразу же отбрасывает эту мысль, потому что единственное, что по-настоящему его интересует — это то, что конкретно он должен делать.
Однако Себастьян не спешит говорить о делах, вместо этого он решает провести Логану полную экскурсию по судну. Росомаха в этом не заинтересован, но терпеливо следует за Шоу, попутно размышляя о том, откуда у Себастьяна деньги на такой корабль и где здесь хранят спиртное, потому что без этого, кажется, он совсем загнется.
Наконец они заходят в одну из кают. Себастьян жестом предлагает Логану сесть на узкий угловой диван. И пока Росомаха устраивается, Шоу подходит к бару, доставая бутылку виски и один граненый стакан.
— Так что конкретно мне нужно делать? — спрашивает Логан, принимая из рук Шоу алкоголь. Себастьян усмехается и ставит бутылку на низкий кофейный столик.
— Ничего особенного. Убить парочку людей, не думаю, что для тебя это проблема.
— Не проблема. Но, как я вижу, недостатка в кадрах у тебя нет. Почему именно я?
— Случай. Я люблю помогать хорошим мутантам, но знаешь, я считаю, что помощь не должна быть безвозмездной.
— Вот значит как.
Росомаха задумчиво смотрит на стакан, прежде чем опрокинуть его содержимое в себя. Янтарная жидкость перекатывается внутри, перетекая с грани на грань, и Логан вспоминает, как когда-то давно тоже выполнял работу наемника. Темные бары, неприметные гостиницы, запах крови и толстая пачка туго перевязанных купюр, которая царапает ладонь. Как давно это было? Росомаха не может вспомнить; кажется, что он уже давно потерял счет времени.
— Располагайся. Все, что в баре — твое, — голос Шоу выводит Логана из размышлений, и он только рассеянно кивает, провожая Себастьяна взглядом. Хозяин яхты ему не нравится, от него за версту несет чем-то неприятным, лживым, однако у Росомахи нет выбора, и только поэтому он тут. А как только все закончится, и Шоу отдаст ему нужную информацию, Логан тут же сойдет на берег и забудет, что вообще когда-то был знаком с этим человеком.
Успокоив себя, Росомаха ставит пустой стакан на столик у дивана и берет бутылку. По возможности он предпочитал пить прямо из горла — слишком мало было места в обычном стакане.
Как только он касается губами горлышка бутылки, скрипит входная дверь. Логан чертыхнулся про себя: ему не особо хочется кого-то видеть.
В каюту входит та самая блондинка, которую, если Логан не ошибается, зовут Эммой Фрост. Женщина, не глядя на него, проходит к бару и достает бутылку белого вина. Росомаха хмыкает: женщины, всегда они пьют какое-то дерьмо.
Между тем, гостья, аккуратно придерживая бокал, который уже успевает наполнить вином, устраивается в кресле напротив.
— Эмма, я полагаю? — спрашивает Логан, отчего-то чувствуя себя немного неловко.
— Правильно, — отвечает та, переводя на него холодный взгляд голубых глаз. Логан только усмехается, кажется мисс Фрост просто заскучала.
— Ну и что привело тебя сюда, Эмма? — с улыбкой начинает Росомаха, постукивая пальцем по горлышку бутылки. — Соскучилась по грубой мужской руке?
Услышав такие слова, Фрост чуть щурит большие глаза, а затем смеется, отчего плечи, на которые накинута легкая меховая шубка, заметно дрожат.
— Не обижайся, но меня никогда не интересовали такие грубые мужланы как ты, — с легким смешком произносит Эмма, пригубляя вино. — Не мой типаж.
— Твой типаж — это наверняка ваш капитан, я прав? — Росомаха кивает головой в сторону двери и насмешливо дергает уголком губ. — Он не похож на мужлана.
— Такие парни как ты всегда обо всем знают, не так ли? — без интереса спрашивает Эмма, ставя пустой бокал на столик. Шубка соскальзывает с ее плеч, оставаясь на подлокотнике кресла, но блондинка не придает этому никакого значения.
Какое-то время они оба сидят молча. Логан несколько раз касается губами горлышка бутылки, отхлебывая виски, а Эмма рассматривает какую-то картину на стене. Росомаха до сих пор не понимает, зачем эта женщина пришла сюда и что она от него хочет, однако он вполне может потерпеть вынужденное общество.
— Мне просто стало интересно, — через какое-то время произносит Эмма, нарушая молчание. — Интересно, что такой как ты делает здесь. Ты отличаешься от тех, кого Шоу выбрал раньше.
— Отличаюсь? — усмехается Логан, морщась после очередного глотка. — Чем же?
— Не знаю, — Эмма легко пожимает узкими плечами. — Это на уровне инстинктов. Но ты не похож на жестокого отморозка вроде Риптайда, которому все равно. Мне кажется, что тобой не так-то легко управлять, а таких Шоу обычно не держит.
— И между тем, детка, я все равно здесь, — хрипло смеется Росомаха и подмигивает Фрост. — А что насчет тебя? Что ты сама здесь забыла?
Эмма замолкает. Снова повисает молчание. Логан переводит взгляд чуть левее, на ту картину, что так долго рассматривает Фрост: широкое поле, устланное высокой, желтоватой травой, за которое ныряет стремительно краснеющее солнце.
— А тебе обязательно нужно залезть поглубже? — со смешком произносит женщина, снова нарушая молчание. — Это личное, знаешь ли.
— Но я же тебе нравлюсь, — криво улыбается Росомаха, чуть приподняв бутылку вверх, — так почему бы и не открыть мне душу?
— Не в этой жизни, — Эмма встает с кресла и окидывает Логана быстрым взглядом. — Не в этой жизни мне начнут нравиться такие как ты.
Она легко выскальзывает за дверь, оставляя Логана наедине с его мыслями. Росомаха только сердито вздыхает и ставит бутылку на стол. Он опускает голову и зачем-то сжимает кулаки, когти сами выскальзывают из костяшек. В поле зрения попадает белоснежная шубка, которую Эмма не забрала. Логан протягивает к ней ладонь, подцепляя мех кончиками когтей и поднимая его вверх. В свете электрической лампы белые волоски кажутся маслянисто-желтыми. Росомаха притягивает вещь к себе, по-животному, словно в свежую добычу, зарываясь носом в мягкий мех. Краем глаза он снова ловит ту картину, на которую смотрела Эмма, и ему кажется, будто бы трава на ней качнулась от ветра.
***
— Роза! Роза!
Джеймс утопает в высокой траве. Длинные желтоватые стебли закрывают ему весь обзор; они колышутся под напором ветра, и поэтому он даже не может уловить постороннего движения — все слилось в одно нескончаемое, дребезжащее желтое пятно. Младший Хоулетт чувствует какое-то странное отчаяние, когда его ноги вязнут в липкой после дневного дождя земле, а пальцы путаются в колючих стеблях травы. Солнце уже клонится к закату и его красные лучи, ложащиеся на плечи, заставляют Джеймса двигаться еще быстрее.
— Роза!
Наконец за решеткой травяных стеблей он замечает знакомый рыжий затылок. Джеймс срывается с места, преодолевая расстояние до Розы в считанные секунды. Потревоженная шелестом травы, девушка оборачивается и встает с земли.
— Ох, Джеймс, это ты? Напугал! — смеется она, прижимая ладонь к груди. Хоулетт тяжело дышит, будто бы он пробежал не одну сотню и метров, и только укоризненно смотрит на рыжеволосую девушку.
— Что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает она, заглядывая ему в лицо.
— Случилось. Мы тебя обыскались. Куда ты пропала? — недовольно произносит он, наконец-то отдышавшись.
— Я просто… Решила прогуляться. У меня ведь выходной сегодня. Смотри, — девушка протягивает из-за спины руку, в которой держит венок из полевых цветов, и аккуратно кладет его на голову Джеймса. — Красивый, правда? Я сама сплела.
Хоулетт поднимает глаза вверх, пытаясь рассмотреть венок, чем вызывает у Розы смех. Девушка мягко перехватывает его предплечье и тянет в сторону дома.
— Пойдем, пока на твои поиски тоже кого-нибудь не отправили.
Солнце почти село, багряные лучи затопили поле своим светом, и теперь оно было похоже на красную реку, которая пенилась из-за сильного ветра.
***
Когда Логан возвращается с первого данного Шоу, задания, его раны еще не полностью зажили. Кровь — своя и чужая — красными пятнами блестит на смуглой коже. Из широкого медленно затягивающегося пореза на боку она по каплям срывается вниз, закрадываясь под широкий армейский ремень.
— Мне кажется, или ты меня подставил? — раздраженно произносит Логан, сплевывая кровавую слюну прямо на белоснежную палубу. Увидев это, Себастьян морщится, но ничего не говорит.
— Я и сам не знал, что там будет столько охраны. Но ты хорошо справился, — произносит он с улыбкой, скользя по Росомахе взглядом. — Можешь пойти и отдохнуть.
— И много раз мне еще придется хорошо справляться? — Логан не спешит уходить. Он не в восторге от происходящего.
— Осталось совсем чуть-чуть, — туманно произносит Шоу и, кивнув, отходит к стоящей у кормы Эмме, чтобы о чем-то с ней поговорить. Логан замечает, что Фрост почему-то не сводит с него глаз даже во время разговора с Себастьяном. Он подмигивает блондинке, на что она реагирует весьма однозначно: раздраженно поводит плечом и кривит губы. Росомаха хмыкает — не поймешь их, женщин, и отправляется в свою каюту, чтобы принять душ.
Вода смывает кровь, Логан наблюдает за тем, как затягиваются его раны. Даже будучи практически бессмертным, он знает, что такое умирать, потому что умирает каждый раз, когда его тело прошивают десятки пуль или вспарывают сотни клинков. Боль, которую он чувствует, уже сама по себе как маленькая смерть, однако он привык не обращать на нее внимания и просто молча идти в атаку, потому что Росомаха знает, что какой бы страшной не была рана, она все равно затянется. И даже несмотря на это, он умирает, в душе что-то рвется, потому что она — душа — не понимает того, что рана затянется, она принимает ее за смертельную. Конечно, потом, когда повреждения исчезают, все внутри Логана успокаивается. Однако он помнит это отчаяние и крик где-то глубоко внутри, пока не умрет вновь.
Хотя он сам для себя считает, что умер уже давным-давно, в тот самый день, когда в его тело впились десятки игл и внутри заструился холодный металл. И то, почему он продолжает двигаться, остается для него загадкой.
Логан качает головой, прогоняя дурацкие мысли, и выходит из душа. Пока он надевает свежую одежду, то думает о том, на что подписался. Шоу, кажется, действительно человек не самых честных правил, но что делать? Куда идти? Ведь он единственный, кто может дать Росомахе то, что ему нужно.
— У него этого нет, — Логан оборачивается на голос и видит Эмму, стоящую в дверях его каюты. — Можешь даже не надеяться на то, что он поделится с тобой информацией о Страйкере.
— И откуда ты это знаешь? — безразлично отзывается Логан, подходя к прикроватной тумбочке и подхватывая с нее бутылку виски, которую забрал из бара. Нужно промочить горло.
— Если ты о том, что он обещал поделиться с тобой информацией, то это я знаю, потому что я телепат, — говорит Эмма и проходит внутрь каюты, закрывая дверь за собой. — А о том, что информации у него нет, я знаю потому, что он мне доверяет.
— Вот как? — Логан поворачивается к Фрост и чуть склоняет голову к плечу. — То есть ты сейчас, фактически предаешь своего босса, да? Очаровательно. В чем для тебя смысл помогать мне?
Блондинка скрещивает руки на груди и внимательно смотрит в глаза Логана, будто бы решаясь, рассказать ему какой-то секрет или нет.
— Он не мой босс. И это не предательство, я просто хочу предупредить тебя, чтобы ты не тратил время зря, — наконец произносит Эмма. Услышав это, Росомаха только недоверчиво усмехается.
— Просто признай, что я тебе нравлюсь, — говорит он с улыбкой. Женщина фыркает. — Я видел то, как ты смотрела на меня там, на палубе.
Фрост ничего не отвечает, только продолжает смотреть. В ее взгляде много льда и раздражения, и ее фигура, сплошь собранная из напряженных линий, выглядит какой-то чересчур правильной. Будто бы Эмма из тех людей, кто никогда не теряет самообладания или достоинства. Впрочем, кажется, что это так и есть.
Когда Логан делает шаг вперед и протягивает к ней руку, Эмма Фрост сразу же становится алмазной, и поэтому вместо теплой кожи шершавые пальцы чувствуют только холод.
— Я же говорила тебе: не в этой жизни, — ровно произносит женщина. В ее позе ничего не меняется, она не вздрагивает и не кривит лицо, как будто происходящее не волнует ее вовсе.
Росомаха смотрит на нее еще с полминуты, оценивая ситуацию, а потом просто усмехается и касается губами холодных алмазных губ Эммы. Несколько секунд Фрост остается безучастной, но затем Логан чувствует, как холод алмаза сменяет теплая, мягкая кожа и понимает, что победил.
Не то, чтобы ему нравилась Эмма. Такие женщины вообще обычно не в его вкусе. Более того, он точно знает, что он сам не в ее вкусе, но то, что происходит сейчас, все равно реально. Росомаха уже успевает забыть о таких вещах и вспоминает только сейчас, обхватывая шершавыми руками узкие, белые плечи.
Эмма не чувствует себя виноватой — в таких случаях она вообще никогда не испытывает вины. Впервые за долгое время, ощутив на себе прикосновение сильных мужских рук, она чувствует себя живой и почему-то нужной. Будто бы ее алмазная оболочка ломается, и трещина тонкими ниточками расползаются по всему телу. Поэтому единственное, на что Эмму хватает — это протянуть руку и щелкнуть выключателем, погружая каюту в полутьму.
Каким-то образом они перемещаются к узкой кровати. Росомаха аккуратно, очень медленно касается блондинки, потому что ему кажется, что если он будет торопиться, то обязательно порежется об острые углы ее тела. Фрост же наоборот ведет себя нетерпеливо, размашистыми движениями тонких ладоней оглаживая широкие плечи Логана. Сейчас он кажется ей очень крупным и гораздо более сильным, чем раньше, когда она могла смотреть, а не касаться — мышцы, перекатывающиеся под кожей, оказываются на ощупь гораздо тверже. По сравнению с Шоу Росомаха совершенно другой. От такого зверя не ожидаешь нежности, как не рассчитываешь на грубую силу от кого-то вроде Себастьяна. Но сейчас Эмма явственно видит различие и, как ни странно это признавать, Логан ей нравится больше.
Им обоим кажется, что прошла целая вечность перед тем, как они оба падают на узкую кровать и закрывают глаза, чтобы молча перевести дыхание. Свежие царапины от чужих ногтей на груди Росомахи стремительно затягивались, а вот еле заметные синяки на бедрах Эммы пройдут еще нескоро.
— Значит я тебе не нравлюсь? — с усмешкой спрашивает Логан, закидывая руки за голову, из-за чего Фрост приходится сесть на кровати, и Росомаха снова отвлекается на то, чтобы разглядеть ее ладную фигуру.
— Все еще не нравишься, — спокойно отвечает Эмма, подтягивая к себе одеяло, чтобы укрыться. — Это ничего не доказывает.
— Конечно.
Снова повисает молчание. Логан вспоминает, как недавно они сидели друг напротив друга, и он хлестал виски, а Эмма разглядывала картину на стене; как после ее ухода он зарывался носом в мех ее шубки и чувствовал тот запах, которым он сам сейчас пропитался с ног до головы. Происходящее кажется ему странным. Он не помнит, чтобы с ним раньше происходило что-то подобное, но ведь когда что-то случается впервые, это совсем не значит, что это плохо? А Эмме почему-то хочется доверять.
— Так ты говоришь, что Шоу врет? — Логан нарушает молчание первым и переводит взгляд на Эмму. В темноте ее профиль почти неразличим, но мужчина все равно видит ровную линию носа и губ.
— Врет, — без колебаний отвечает Фрост, тихо вздыхая.
— Не мне одному? — прозорливо спрашивает Росомаха, приподнимаясь на локтях.
— Не тебе одному. Но эту ложь принимают и, зачастую, не видят в ней ничего плохого. Но ты не из тех, верно? Наверное поэтому я и рассказала тебе об этом.
— Верно. Но, извини уж, ты не похожа на человека, который рвется всем помогать, — усмехается Логан и легонько касается ладонью гладкой спины Эммы. Фрост вздрагивает.
— Он и тебе соврал? — снова спрашивает Росомаха, и вопрос повисает в воздухе. Эмма не спешит отвечать, а Логан ее не торопит, он понимает, что заглядывать в собственную душу и искать там шрамы — занятие не сильно приятное.
— Когда-то давно он сказал мне, что делает это все не для себя, а для меня. Что он хочет положить мир к моим ногам. Что он меня любит,— голос Эммы не дрожал, и сама она не выглядела расстроенной или встревоженной. Она была похожа на человека, который рассказывает старую-старую историю, не имеющую к нему никакого отношения.
— Первое время это так и выглядело. Потом я и не заметила, как стала просто красивым дополнением к той жизни, которую он привык вести, — продолжает Эмма. — Не то, чтобы я не разделяла его идей. Просто он солгал мне. Он никогда меня не любил.
— Тогда какого черта, — подает голос Логан, и Фрост еле заметно вздрагивает. — Какого черта ты до сих пор здесь, Эмма? Нахрен тебе этот козел тогда? Я бы на твоем месте ушел сразу же, как только бы все понял.
Росомаха не мастак в таких разговорах. Давать советы по поводу любви совершенно не в его привычках. Но сейчас эти слова так и просятся на язык, он знает, что должен их сказать.
— И не говори, что не думала об уходе, — продолжает Логан, не давая Эмме вставить слова. — Думала, наверняка. Но не ушла. Почему? Боялась его? Или не его?
Эмма молчит. Проходит какое-то время, прежде чем раздается звук ее твердого голоса.
— Ты прав, конечно. Надо было уйти.
***
Когда Росомаха просыпается, Эммы уже нет рядом. Настенные часы показывают десять часов утра, увидев это, Логан переворачивается на правый бок и снова проваливается в глубокий сон.
Проснувшись во второй раз, он обнаруживает, что уже четыре часа дня, и это заставляет его подняться с кровати и выйти на палубу. Он закуривает и хмурится, разглядывая фигуру Шоу, рядом с которым стоит до этого неизвестная ему девушка, невысокая, смуглая и с хорошей фигурой.
— Это кто? — грубо спрашивает Логан, подходя ближе и кивая в сторону неизвестной. Девушка, услышав эти слова, только хмурит брови.
— Это Ангел, — говорит Шоу, ослепительно улыбаясь. — Новый член нашей команды.
— Не «нашей», а твоей, — раздраженно передергивает Росомаха. Он чувствует, что что-то не так. — Что случилось?
— Ничего особенного, — спокойной отвечает ему Себастьян. — Эмму схватили.
Росомаха застывает. Слова Шоу эхом звучат у него в голове, и перед глазами сразу же встает очерченная в темноте фигура Фрост.
— Тогда какого черта мы сидим здесь? — негромко задает вопрос Логан. Он раздражен, но старается не подавать вида. — Я думал, что тебя заботят члены твоей «команды».
— Конечно, заботят, — все с той же отвратительной улыбкой отвечает Себастьян и кладет ладонь на плечо Ангел, приобнимая ее. — Но с Эммой все будет хорошо, не волнуйся.
Росомаха хочет что-то ответить, но вместо этого только фыркает и, резко развернувшись, направляется в сторону бара. Он чувствует, как Шоу долго смотрит ему в спину и осознает, что Себастьян все понял, но его это не волнует, поэтому Логан только поднимает вверх правую ладонь, показывая Шоу выскользнувший между средним и указательным пальцами коготь.
Эмма во всем была права. И теперь его здесь ничего не держит.
***
— Джеймс, нам нужно уходить, — Роза мягко касается его плеча, но тот ничего не хочет слышать. Он молчит. Он делает вид, что умер.
— Пойдем, Джеймс, — Роза тянет его за плечо, заставляя встать, волна ее рыжих волос мягкой волной касается его лица, и Джеймс все-таки поднимается на ноги.
— Мы пойдем домой, да, Роза? — с надеждой спрашивает Джеймс, пряча в пледе, накинутом на его плечи, ладони с маленькими желтыми когтями, высовывающимися из-под кожи. — Я хочу домой. Там тепло, там есть камин. Я думаю, что мама с папой беспокоятся о нашем отсутствии.
— Мы… Мы не можем пойти домой, — говорит Роза, аккуратно выводя Джеймса на улицу. Холодная вьюга сразу же ударяет снегом в лицо, и мальчишка инстинктивно тянется обратно к сараю, но Роза продолжает вести его вперед.
— Тут холодно, Роза! — в отчаянии кричит он, и девушка только зажмуривается, потому что его наполненный отчаянием голос разрывает все у нее внутри.
— Потерпи немного, — произносит она успокаивающе, приобнимая Джеймса за плечи. — До вокзала недалеко.
Сквозь тонкую подошву обуви Джеймс чувствует весь холод мягкого снега, но продолжает идти вперед. Он не видит ничего, кроме огненно-рыжих прядей, которые треплет ветер, огненно-рыжих прядей с налипшим на них снегом. Он не помнит, как оказался здесь и не понимает, почему они не могут пойти домой. Однако он продолжает идти вперед, потому что доверяет Розе.
Джеймс Хоулетт навсегда запомнит огненно-рыжие пряди с налипшим на них снегом и забудет все остальное.
***
На «Каспарантине» его никто особо не держит. Когда Росомаха говорит Шоу о том, что уходит, Себастьян только улыбается — он уже догадался о том, что Эмма рассказала Логану о его манипуляциях. Он догадался обо всем, но достаточно умен, чтобы не говорить об этом вслух. Росомаха думает, что напоследок неплохо было бы зарядить кулаком по этой самодовольной морде (ему хотелось сделать это еще во время их первой встречи, однако не срослось), но как только он заносит руку для удара, Азазель кладет ладонь ему на плечо, и они оба тают в красной дымке.
Росомаха оказывается на заднем дворе какого-то придорожного бара — прощальный подарок от Шоу, который, видимо, не любил кого-то отпускать. Он разминает плечи, сплевывает на асфальт и идет внутрь заведения, чтобы узнать, где находится.
Пока бармен наливает ему виски, Логан думает о том, что должен найти и спасти Эмму. К счастью, в свои последние часы на яхте он не терял времени зря, выяснив и то, чем по-настоящему занимался Шоу, и где держат Фрост. Правда, Себастьян информацию особо не скрывал; то, что следовало бы утаить, он держал исключительно у себя в голове. Но, если честно, Росомаху не слишком-то интересовала Третья Мировая, которую Шоу хотел развязать, и, понимая это, Себастьян отпустил его так легко.
Что же касается Эммы… Логан думал, что должен отдать ей долг за… За что? За то, что она сказала правду и помогла ему не терять лишнего времени? Но времени-то у него в достатке. Он явственно ощущал, что должен Фрост что-то, но не знал что. Или же Росомаха хотел ее спасти, потому что считал, что она не заслужила того, чтобы не быть спасенной. Сложно. По-дурацки сложно.
Вылив в себя горькое содержимое стакана, Логан кладет на барную стойку хрустящую купюру и направляется к выходу. Все, что нужно, он уже узнал: достаточно было только внимательно послушать говорящих за столиками. Теперь он планирует добраться до города, а там уже заняться поисками Эммы.
Логан выходит на улицу и, подойдя к трассе, вскидывает руку вверх, надеясь на то, что кто-нибудь согласится подбросить его.
***
— Логан, сегодня вечером мы со Смитти уезжаем, — говорит Роза и виновато опускает голову. Тот молчит.
— Мы оставили тебе немного денег, к тому же ты здесь теперь главный, — продолжает Роза не поднимая глаз, но Логан по-прежнему молчит.
— Логан? — снова повторяет Роза.
— Да? — глухо отзывается он.
— Я оставила тебе еще кое-что… На моей кровати. Прочитай, хорошо? — Роза наконец-таки поднимает глаза и ласково берет Джеймса за ладонь, сжимая его грубые пальцы. Логан только отрешенно кивает.
— Во сколько вы уезжаете? — спрашивает он у Розы, потому что девушка уже выпустила его ладонь и явно собирается уходить.
— В семь, — беззаботно отвечает она и, улыбнувшись, выскальзывает за дверь.
Когда проходит несколько минут, и Джеймс удостоверяется в том, что Роза ушла достаточно далеко, он выпускает свои длинные, желтые когти и, взмахнув рукой, сносит со стены несколько висящих на ней картин. Они падают на пол, стекло разбивается, холсты выпадают из треснувших рам. Логан переводит безучастный взгляд на одну из них — рыжая лисица, пробирающаяся через вьюгу канадских гор к лесу, — и из его горла вырывается жуткий, почти звериный рык.
***
Росомаха чертыхается про себя: это уже второй раз за месяц, когда он приходит вторым. И он чувствует отвратительное дежавю, когда снова спрашивает неизвестного ему человека, какого черта. И, чуть погодя, видит за его спиной Азазеля с Риптайдом. Однако в этот раз все немного иначе, потому что, похоже, что у них сейчас общая цель. Неизвестный тип в шлеме, который почему-то кажется Логану знакомым, поднимает ладонь в немом жесте, словно говоря, что он не собирается причинять ему вреда. Росомаха на это только фыркает.
Неизвестный чуть сжимает пальцы, и металлическая дверь, за которой держат Эмму, срывается с петель. Это заставляет Росомаху присвистнуть, но он не торопится идти внутрь, предпочитая, раз уж он опоздал, ждать снаружи. Через какое-то время парень в шлеме, который, как Росомаха услышал, предпочитает, чтобы его называли Магнето, и его новые друзья выходят наружу. Вслед за ними появляется и Фрост.
— Оригинально же ты бросаешь мужчин, — с тихим смешком произносит Логан, и Эмма оборачивается, услышав звук его голоса. По ее лицу проскальзывает легкая улыбка, однако она остается стоять на месте.
— Так уж получилось, — говорит она, и Росомаха не без радости снова слышит ее голос.
— Не боишься наступить на те же грабли? — он кивает в сторону Магнето, который ждет Фрост чуть в стороне.
— Нет, — все с той же легкой улыбкой произносит Эмма. — Ты пришел меня спасти и опоздал? Как забавно.
— Ну, знаешь ли, бывает. Я не слишком-то пунктуален, — ворчливо отвечает Росомаха, скрещивая руки на груди. Он чувствует себя так, будто встретил старого друга. На секунду ему кажется, будто бы он почувствовал запах снега, вьюги, но он качает головой и наваждение исчезает.
— Не хочешь пойти со мной? Не думаю, что Эрик будет против, — предлагает Эмма и поводит плечом, но Логан только улыбается и отрицательно качает головой.
— Извини, детка, я не командный игрок, — усмехается он. — Но, может быть, навещу тебя как-нибудь.
Эмма Фрост кивает и подходит к Магнето. Росомаха не видит, но слышит, как со вспышкой они растворяются в воздухе. И когда он поворачивается, нет уже ничего, кроме еле заметной красной дымки. Почему-то из его костяшек выскальзывают когти, но Логан тут же прячет их обратно. Это кажется ему странным, но он не придает этому должного значения.
Когда Росомаха возвращается в свою съемную квартирку и падает на кровать, он сразу же проваливается в сон. Ему снятся горы, снежная вьюга, лес где-то вдалеке и ярко-красная лисица, которая пробирается сквозь снег. Логан стоит посреди этого заснеженного поля, на краю которого садится солнце, и следит за красной лисицей, даже не замечая того, что у его ног свернулась точно такая же, только белая. Наверное, в этом виноват снег, из-за которого серебристая шерстка практически неотличима от основного пейзажа. Лишь когда вьюга спадает, а красная лисица скрывается наконец в лесу, Росомаха садится на колени и касается рукой холодной белой шерсти.
Солнце наконец-то зашло за горизонт.
На ФБ я написала один текст. Я вообще не умею писать много - при том, что пишу я далеко не гениально, я стараюсь что-то вложить в текст, кропаю его долго и тяжело. Все мои тексты для меня особенные. И чаще всего я пишу их для себя, поэтому мне глубоко наплевать на то, что и кто там думает.
Наверное, если бы хорошо знающие меня люди откопали этот фик в недрах сообщества ФБ, они бы сразу все поняли. Серьезно, кто еще может написать по фёрстклассу про Росомаху как про главного героя, который в этом самом Фёрст Классе был на экране пять секунд? Наверное, я плохо знаю фандом.
Текст толком не бечен, просто потому что. Пусть будет таким, какой есть - бетить заново его все равно никто не возьмется.
Название: Солнце заходит в полдень
Автор: escuintle
Размер: миди, 4 986 слов
Пейринг: Логан/Эмма, упоминается Шоу/Эмма
Категория: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Примечание: За основу флэшбеков Росомахи взят комикс Wolverine:Origin, возможно вольное изменение хронологии.
читать дальше— Пес, это неправильно! Нельзя брать чужое!
Маленький Джеймс недовольно хмурится и сжимает кулачки. Его друг, Пес, сын садовника Логана, только моргает, прижимая к груди крохотную деревянную шкатулку. Он не хочет с ней расставаться.
— Пес, верни сейчас же. Роза очень расстроится, если увидит.
Хоулетт-младший старается быть убедительным. Он протягивает Псу руку, разжимает ладонь и почти незаметно улыбается. На сына садовника это действует так, как нужно — он торопливо вкладывает в ладонь мальчишки шкатулку, разворачивается и, бросив на Джеймса быстрый раздраженный взгляд, срывается в сторону садовничьего домика.
Джеймс никому не рассказывает о поступке Пса — он просто молча возвращает шкатулку в комнату Розы и будто бы забывает о произошедшем. Через несколько дней Пес украдет снова, и первым об этом узнает дедушка Джеймса. Он высечет его так, что Пес перестанет появляться около поместья с неделю, а Роза только покачает головой и промолчит.
***
— Какого черта? Ты кто вообще такой? — голос у Росомахи недовольный, резкий, грубый; Росомаха снова выпускает когти, и из не успевших затянуться порезов на металл скатывается тонкая струйка крови. Себастьян Шоу следит за тем, как красная ниточка оплетает поблескивающую в темноте металлическую пластину когтя и усмехается про себя потому, что, кажется, этот неожиданный поворот выглядит интересно.
Здесь, на полузаброшенной военной базе, практически нет света — единственная лампа в маленьком, обитом металлом помещении выхватывает из темноты тело мужчины в военной форме, по обеим сторонам от которого стоят Логан и Шоу. Легко понять, кто из них пришел вторым — на теле мужчины нет и следа крови.
— Себастьян Шоу. Приятно познакомиться, — Шоу улыбается Логану и делает едва заметный приветственный жест рукой. Росомаха реагирует на это весьма однозначно: с его губ срывается глухой рык, а ладонь правой руки сжимается в увесистый кулак.
— Я не твое имя спрашивал, красавчик, — скалится Росомаха, — я спрашивал, какого черта ты приперся сюда и убил нужного мне человека. Нехорошо, знаешь ли, брать чужое.
— Кто не успел, тот опоздал, — резонно замечает Себастьян и пожимает плечами. — Однако нужной тебе информации у него не было. Впрочем, как и нужной мне. Так какая тогда разница в том, кто из нас его убил?
Шоу брезгливо пихает тело мужчины носком дорогого ботинка и поднимает голову, чтобы глубоко вздохнуть и оглядеть небольшое помещение. Логан наблюдает за ним, недоуменно изогнув бровь, но молчит, пока Себастьян не переводит взгляд на него.
— Откуда тебе известно, что именно я искал? – мутант втягивает когти обратно.
— Я лично знаком с мистером Страйкером.
— И знаешь где он?
Шоу только усмехается. Он делает несколько шагов, звук которых тут же эхом отдается в обитых металлом стенах, неспешно обходит комнату, заставляя Логана вертеть головой — Росомаха не хочет выпускать потенциального информатора из поля зрения.
— Не все сразу, — произносит Себастьян, останавливаясь рядом с мутантом. Логан скашивает глаза, окидывая его оценивающим взглядом, и еле удерживает себя от того, чтобы снова не выпустить когти и не полоснуть Себастьяна Шоу по самодовольной морде.
— Я поделюсь с тобой информацией о Страйкере при условии, что ты немного поработаешь на меня.
Услышав эти слова, Росомаха фыркает и широко улыбается, обнажая острые резцы. Все это кажется ему очень смешным. Он вспоминает, как недавно в баре к нему подходили двое мутных парней, которые, кажется, тоже хотели предложить ему работу. Хотя чего они хотели, он так и не узнал, потому что сразу же послал их куда подальше. Здесь же, к сожалению, придется еще немного поворочать языком.
— Тогда скажи, какой мне резон соглашаться на твое предложение, если я просто могу выбить из тебя эту информацию? — Логан кивает в сторону трупа. — Точно так же, как я собирался выбить ее из него.
— Наверное, потому, что ты чувствуешь, что у тебя ничего не выйдет, — пожимает плечами Шоу и отходит от Логана, становясь рядом с дверью в комнату. Он щелкает пальцами, и рядом с ним вспыхивает дымчатое красное облако, которое, быстро рассеявшись, открывает взору двух мутантов: высокого, худощавого красного с длинным, как у черта, хвостом и смуглого, в белом костюме, с тяжелым недоверчивым взглядом.
— Я не работаю в команде, — ворчливо произносит Росомаха, одергивая на себе куртку, но Шоу, услышав это, только улыбается и кивком приглашает его подойти ближе. Логан делает несколько шагов вперед, и его предплечье тут же подхватывает цепкая шершавая ладонь.
***
Росомаха никогда не любил водный транспорт. Яхты, корабли — все это не для него. Он привык ощущать под ногами твердую землю и не беспокоиться об этом. А вот то, что «база» Себастьяна Шоу оказывается плавучей, его беспокоит, хотя и самую малость.
Уже оказавшись на борту, Росомаха знакомится с еще одним членом «экипажа» — высокой эффектной блондинкой в открытом белом костюме. «Да уж, этот засранец знает, кого брать в свою команду», — мимоходом думает Логан, но практически сразу же отбрасывает эту мысль, потому что единственное, что по-настоящему его интересует — это то, что конкретно он должен делать.
Однако Себастьян не спешит говорить о делах, вместо этого он решает провести Логану полную экскурсию по судну. Росомаха в этом не заинтересован, но терпеливо следует за Шоу, попутно размышляя о том, откуда у Себастьяна деньги на такой корабль и где здесь хранят спиртное, потому что без этого, кажется, он совсем загнется.
Наконец они заходят в одну из кают. Себастьян жестом предлагает Логану сесть на узкий угловой диван. И пока Росомаха устраивается, Шоу подходит к бару, доставая бутылку виски и один граненый стакан.
— Так что конкретно мне нужно делать? — спрашивает Логан, принимая из рук Шоу алкоголь. Себастьян усмехается и ставит бутылку на низкий кофейный столик.
— Ничего особенного. Убить парочку людей, не думаю, что для тебя это проблема.
— Не проблема. Но, как я вижу, недостатка в кадрах у тебя нет. Почему именно я?
— Случай. Я люблю помогать хорошим мутантам, но знаешь, я считаю, что помощь не должна быть безвозмездной.
— Вот значит как.
Росомаха задумчиво смотрит на стакан, прежде чем опрокинуть его содержимое в себя. Янтарная жидкость перекатывается внутри, перетекая с грани на грань, и Логан вспоминает, как когда-то давно тоже выполнял работу наемника. Темные бары, неприметные гостиницы, запах крови и толстая пачка туго перевязанных купюр, которая царапает ладонь. Как давно это было? Росомаха не может вспомнить; кажется, что он уже давно потерял счет времени.
— Располагайся. Все, что в баре — твое, — голос Шоу выводит Логана из размышлений, и он только рассеянно кивает, провожая Себастьяна взглядом. Хозяин яхты ему не нравится, от него за версту несет чем-то неприятным, лживым, однако у Росомахи нет выбора, и только поэтому он тут. А как только все закончится, и Шоу отдаст ему нужную информацию, Логан тут же сойдет на берег и забудет, что вообще когда-то был знаком с этим человеком.
Успокоив себя, Росомаха ставит пустой стакан на столик у дивана и берет бутылку. По возможности он предпочитал пить прямо из горла — слишком мало было места в обычном стакане.
Как только он касается губами горлышка бутылки, скрипит входная дверь. Логан чертыхнулся про себя: ему не особо хочется кого-то видеть.
В каюту входит та самая блондинка, которую, если Логан не ошибается, зовут Эммой Фрост. Женщина, не глядя на него, проходит к бару и достает бутылку белого вина. Росомаха хмыкает: женщины, всегда они пьют какое-то дерьмо.
Между тем, гостья, аккуратно придерживая бокал, который уже успевает наполнить вином, устраивается в кресле напротив.
— Эмма, я полагаю? — спрашивает Логан, отчего-то чувствуя себя немного неловко.
— Правильно, — отвечает та, переводя на него холодный взгляд голубых глаз. Логан только усмехается, кажется мисс Фрост просто заскучала.
— Ну и что привело тебя сюда, Эмма? — с улыбкой начинает Росомаха, постукивая пальцем по горлышку бутылки. — Соскучилась по грубой мужской руке?
Услышав такие слова, Фрост чуть щурит большие глаза, а затем смеется, отчего плечи, на которые накинута легкая меховая шубка, заметно дрожат.
— Не обижайся, но меня никогда не интересовали такие грубые мужланы как ты, — с легким смешком произносит Эмма, пригубляя вино. — Не мой типаж.
— Твой типаж — это наверняка ваш капитан, я прав? — Росомаха кивает головой в сторону двери и насмешливо дергает уголком губ. — Он не похож на мужлана.
— Такие парни как ты всегда обо всем знают, не так ли? — без интереса спрашивает Эмма, ставя пустой бокал на столик. Шубка соскальзывает с ее плеч, оставаясь на подлокотнике кресла, но блондинка не придает этому никакого значения.
Какое-то время они оба сидят молча. Логан несколько раз касается губами горлышка бутылки, отхлебывая виски, а Эмма рассматривает какую-то картину на стене. Росомаха до сих пор не понимает, зачем эта женщина пришла сюда и что она от него хочет, однако он вполне может потерпеть вынужденное общество.
— Мне просто стало интересно, — через какое-то время произносит Эмма, нарушая молчание. — Интересно, что такой как ты делает здесь. Ты отличаешься от тех, кого Шоу выбрал раньше.
— Отличаюсь? — усмехается Логан, морщась после очередного глотка. — Чем же?
— Не знаю, — Эмма легко пожимает узкими плечами. — Это на уровне инстинктов. Но ты не похож на жестокого отморозка вроде Риптайда, которому все равно. Мне кажется, что тобой не так-то легко управлять, а таких Шоу обычно не держит.
— И между тем, детка, я все равно здесь, — хрипло смеется Росомаха и подмигивает Фрост. — А что насчет тебя? Что ты сама здесь забыла?
Эмма замолкает. Снова повисает молчание. Логан переводит взгляд чуть левее, на ту картину, что так долго рассматривает Фрост: широкое поле, устланное высокой, желтоватой травой, за которое ныряет стремительно краснеющее солнце.
— А тебе обязательно нужно залезть поглубже? — со смешком произносит женщина, снова нарушая молчание. — Это личное, знаешь ли.
— Но я же тебе нравлюсь, — криво улыбается Росомаха, чуть приподняв бутылку вверх, — так почему бы и не открыть мне душу?
— Не в этой жизни, — Эмма встает с кресла и окидывает Логана быстрым взглядом. — Не в этой жизни мне начнут нравиться такие как ты.
Она легко выскальзывает за дверь, оставляя Логана наедине с его мыслями. Росомаха только сердито вздыхает и ставит бутылку на стол. Он опускает голову и зачем-то сжимает кулаки, когти сами выскальзывают из костяшек. В поле зрения попадает белоснежная шубка, которую Эмма не забрала. Логан протягивает к ней ладонь, подцепляя мех кончиками когтей и поднимая его вверх. В свете электрической лампы белые волоски кажутся маслянисто-желтыми. Росомаха притягивает вещь к себе, по-животному, словно в свежую добычу, зарываясь носом в мягкий мех. Краем глаза он снова ловит ту картину, на которую смотрела Эмма, и ему кажется, будто бы трава на ней качнулась от ветра.
***
— Роза! Роза!
Джеймс утопает в высокой траве. Длинные желтоватые стебли закрывают ему весь обзор; они колышутся под напором ветра, и поэтому он даже не может уловить постороннего движения — все слилось в одно нескончаемое, дребезжащее желтое пятно. Младший Хоулетт чувствует какое-то странное отчаяние, когда его ноги вязнут в липкой после дневного дождя земле, а пальцы путаются в колючих стеблях травы. Солнце уже клонится к закату и его красные лучи, ложащиеся на плечи, заставляют Джеймса двигаться еще быстрее.
— Роза!
Наконец за решеткой травяных стеблей он замечает знакомый рыжий затылок. Джеймс срывается с места, преодолевая расстояние до Розы в считанные секунды. Потревоженная шелестом травы, девушка оборачивается и встает с земли.
— Ох, Джеймс, это ты? Напугал! — смеется она, прижимая ладонь к груди. Хоулетт тяжело дышит, будто бы он пробежал не одну сотню и метров, и только укоризненно смотрит на рыжеволосую девушку.
— Что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает она, заглядывая ему в лицо.
— Случилось. Мы тебя обыскались. Куда ты пропала? — недовольно произносит он, наконец-то отдышавшись.
— Я просто… Решила прогуляться. У меня ведь выходной сегодня. Смотри, — девушка протягивает из-за спины руку, в которой держит венок из полевых цветов, и аккуратно кладет его на голову Джеймса. — Красивый, правда? Я сама сплела.
Хоулетт поднимает глаза вверх, пытаясь рассмотреть венок, чем вызывает у Розы смех. Девушка мягко перехватывает его предплечье и тянет в сторону дома.
— Пойдем, пока на твои поиски тоже кого-нибудь не отправили.
Солнце почти село, багряные лучи затопили поле своим светом, и теперь оно было похоже на красную реку, которая пенилась из-за сильного ветра.
***
Когда Логан возвращается с первого данного Шоу, задания, его раны еще не полностью зажили. Кровь — своя и чужая — красными пятнами блестит на смуглой коже. Из широкого медленно затягивающегося пореза на боку она по каплям срывается вниз, закрадываясь под широкий армейский ремень.
— Мне кажется, или ты меня подставил? — раздраженно произносит Логан, сплевывая кровавую слюну прямо на белоснежную палубу. Увидев это, Себастьян морщится, но ничего не говорит.
— Я и сам не знал, что там будет столько охраны. Но ты хорошо справился, — произносит он с улыбкой, скользя по Росомахе взглядом. — Можешь пойти и отдохнуть.
— И много раз мне еще придется хорошо справляться? — Логан не спешит уходить. Он не в восторге от происходящего.
— Осталось совсем чуть-чуть, — туманно произносит Шоу и, кивнув, отходит к стоящей у кормы Эмме, чтобы о чем-то с ней поговорить. Логан замечает, что Фрост почему-то не сводит с него глаз даже во время разговора с Себастьяном. Он подмигивает блондинке, на что она реагирует весьма однозначно: раздраженно поводит плечом и кривит губы. Росомаха хмыкает — не поймешь их, женщин, и отправляется в свою каюту, чтобы принять душ.
Вода смывает кровь, Логан наблюдает за тем, как затягиваются его раны. Даже будучи практически бессмертным, он знает, что такое умирать, потому что умирает каждый раз, когда его тело прошивают десятки пуль или вспарывают сотни клинков. Боль, которую он чувствует, уже сама по себе как маленькая смерть, однако он привык не обращать на нее внимания и просто молча идти в атаку, потому что Росомаха знает, что какой бы страшной не была рана, она все равно затянется. И даже несмотря на это, он умирает, в душе что-то рвется, потому что она — душа — не понимает того, что рана затянется, она принимает ее за смертельную. Конечно, потом, когда повреждения исчезают, все внутри Логана успокаивается. Однако он помнит это отчаяние и крик где-то глубоко внутри, пока не умрет вновь.
Хотя он сам для себя считает, что умер уже давным-давно, в тот самый день, когда в его тело впились десятки игл и внутри заструился холодный металл. И то, почему он продолжает двигаться, остается для него загадкой.
Логан качает головой, прогоняя дурацкие мысли, и выходит из душа. Пока он надевает свежую одежду, то думает о том, на что подписался. Шоу, кажется, действительно человек не самых честных правил, но что делать? Куда идти? Ведь он единственный, кто может дать Росомахе то, что ему нужно.
— У него этого нет, — Логан оборачивается на голос и видит Эмму, стоящую в дверях его каюты. — Можешь даже не надеяться на то, что он поделится с тобой информацией о Страйкере.
— И откуда ты это знаешь? — безразлично отзывается Логан, подходя к прикроватной тумбочке и подхватывая с нее бутылку виски, которую забрал из бара. Нужно промочить горло.
— Если ты о том, что он обещал поделиться с тобой информацией, то это я знаю, потому что я телепат, — говорит Эмма и проходит внутрь каюты, закрывая дверь за собой. — А о том, что информации у него нет, я знаю потому, что он мне доверяет.
— Вот как? — Логан поворачивается к Фрост и чуть склоняет голову к плечу. — То есть ты сейчас, фактически предаешь своего босса, да? Очаровательно. В чем для тебя смысл помогать мне?
Блондинка скрещивает руки на груди и внимательно смотрит в глаза Логана, будто бы решаясь, рассказать ему какой-то секрет или нет.
— Он не мой босс. И это не предательство, я просто хочу предупредить тебя, чтобы ты не тратил время зря, — наконец произносит Эмма. Услышав это, Росомаха только недоверчиво усмехается.
— Просто признай, что я тебе нравлюсь, — говорит он с улыбкой. Женщина фыркает. — Я видел то, как ты смотрела на меня там, на палубе.
Фрост ничего не отвечает, только продолжает смотреть. В ее взгляде много льда и раздражения, и ее фигура, сплошь собранная из напряженных линий, выглядит какой-то чересчур правильной. Будто бы Эмма из тех людей, кто никогда не теряет самообладания или достоинства. Впрочем, кажется, что это так и есть.
Когда Логан делает шаг вперед и протягивает к ней руку, Эмма Фрост сразу же становится алмазной, и поэтому вместо теплой кожи шершавые пальцы чувствуют только холод.
— Я же говорила тебе: не в этой жизни, — ровно произносит женщина. В ее позе ничего не меняется, она не вздрагивает и не кривит лицо, как будто происходящее не волнует ее вовсе.
Росомаха смотрит на нее еще с полминуты, оценивая ситуацию, а потом просто усмехается и касается губами холодных алмазных губ Эммы. Несколько секунд Фрост остается безучастной, но затем Логан чувствует, как холод алмаза сменяет теплая, мягкая кожа и понимает, что победил.
Не то, чтобы ему нравилась Эмма. Такие женщины вообще обычно не в его вкусе. Более того, он точно знает, что он сам не в ее вкусе, но то, что происходит сейчас, все равно реально. Росомаха уже успевает забыть о таких вещах и вспоминает только сейчас, обхватывая шершавыми руками узкие, белые плечи.
Эмма не чувствует себя виноватой — в таких случаях она вообще никогда не испытывает вины. Впервые за долгое время, ощутив на себе прикосновение сильных мужских рук, она чувствует себя живой и почему-то нужной. Будто бы ее алмазная оболочка ломается, и трещина тонкими ниточками расползаются по всему телу. Поэтому единственное, на что Эмму хватает — это протянуть руку и щелкнуть выключателем, погружая каюту в полутьму.
Каким-то образом они перемещаются к узкой кровати. Росомаха аккуратно, очень медленно касается блондинки, потому что ему кажется, что если он будет торопиться, то обязательно порежется об острые углы ее тела. Фрост же наоборот ведет себя нетерпеливо, размашистыми движениями тонких ладоней оглаживая широкие плечи Логана. Сейчас он кажется ей очень крупным и гораздо более сильным, чем раньше, когда она могла смотреть, а не касаться — мышцы, перекатывающиеся под кожей, оказываются на ощупь гораздо тверже. По сравнению с Шоу Росомаха совершенно другой. От такого зверя не ожидаешь нежности, как не рассчитываешь на грубую силу от кого-то вроде Себастьяна. Но сейчас Эмма явственно видит различие и, как ни странно это признавать, Логан ей нравится больше.
Им обоим кажется, что прошла целая вечность перед тем, как они оба падают на узкую кровать и закрывают глаза, чтобы молча перевести дыхание. Свежие царапины от чужих ногтей на груди Росомахи стремительно затягивались, а вот еле заметные синяки на бедрах Эммы пройдут еще нескоро.
— Значит я тебе не нравлюсь? — с усмешкой спрашивает Логан, закидывая руки за голову, из-за чего Фрост приходится сесть на кровати, и Росомаха снова отвлекается на то, чтобы разглядеть ее ладную фигуру.
— Все еще не нравишься, — спокойно отвечает Эмма, подтягивая к себе одеяло, чтобы укрыться. — Это ничего не доказывает.
— Конечно.
Снова повисает молчание. Логан вспоминает, как недавно они сидели друг напротив друга, и он хлестал виски, а Эмма разглядывала картину на стене; как после ее ухода он зарывался носом в мех ее шубки и чувствовал тот запах, которым он сам сейчас пропитался с ног до головы. Происходящее кажется ему странным. Он не помнит, чтобы с ним раньше происходило что-то подобное, но ведь когда что-то случается впервые, это совсем не значит, что это плохо? А Эмме почему-то хочется доверять.
— Так ты говоришь, что Шоу врет? — Логан нарушает молчание первым и переводит взгляд на Эмму. В темноте ее профиль почти неразличим, но мужчина все равно видит ровную линию носа и губ.
— Врет, — без колебаний отвечает Фрост, тихо вздыхая.
— Не мне одному? — прозорливо спрашивает Росомаха, приподнимаясь на локтях.
— Не тебе одному. Но эту ложь принимают и, зачастую, не видят в ней ничего плохого. Но ты не из тех, верно? Наверное поэтому я и рассказала тебе об этом.
— Верно. Но, извини уж, ты не похожа на человека, который рвется всем помогать, — усмехается Логан и легонько касается ладонью гладкой спины Эммы. Фрост вздрагивает.
— Он и тебе соврал? — снова спрашивает Росомаха, и вопрос повисает в воздухе. Эмма не спешит отвечать, а Логан ее не торопит, он понимает, что заглядывать в собственную душу и искать там шрамы — занятие не сильно приятное.
— Когда-то давно он сказал мне, что делает это все не для себя, а для меня. Что он хочет положить мир к моим ногам. Что он меня любит,— голос Эммы не дрожал, и сама она не выглядела расстроенной или встревоженной. Она была похожа на человека, который рассказывает старую-старую историю, не имеющую к нему никакого отношения.
— Первое время это так и выглядело. Потом я и не заметила, как стала просто красивым дополнением к той жизни, которую он привык вести, — продолжает Эмма. — Не то, чтобы я не разделяла его идей. Просто он солгал мне. Он никогда меня не любил.
— Тогда какого черта, — подает голос Логан, и Фрост еле заметно вздрагивает. — Какого черта ты до сих пор здесь, Эмма? Нахрен тебе этот козел тогда? Я бы на твоем месте ушел сразу же, как только бы все понял.
Росомаха не мастак в таких разговорах. Давать советы по поводу любви совершенно не в его привычках. Но сейчас эти слова так и просятся на язык, он знает, что должен их сказать.
— И не говори, что не думала об уходе, — продолжает Логан, не давая Эмме вставить слова. — Думала, наверняка. Но не ушла. Почему? Боялась его? Или не его?
Эмма молчит. Проходит какое-то время, прежде чем раздается звук ее твердого голоса.
— Ты прав, конечно. Надо было уйти.
***
Когда Росомаха просыпается, Эммы уже нет рядом. Настенные часы показывают десять часов утра, увидев это, Логан переворачивается на правый бок и снова проваливается в глубокий сон.
Проснувшись во второй раз, он обнаруживает, что уже четыре часа дня, и это заставляет его подняться с кровати и выйти на палубу. Он закуривает и хмурится, разглядывая фигуру Шоу, рядом с которым стоит до этого неизвестная ему девушка, невысокая, смуглая и с хорошей фигурой.
— Это кто? — грубо спрашивает Логан, подходя ближе и кивая в сторону неизвестной. Девушка, услышав эти слова, только хмурит брови.
— Это Ангел, — говорит Шоу, ослепительно улыбаясь. — Новый член нашей команды.
— Не «нашей», а твоей, — раздраженно передергивает Росомаха. Он чувствует, что что-то не так. — Что случилось?
— Ничего особенного, — спокойной отвечает ему Себастьян. — Эмму схватили.
Росомаха застывает. Слова Шоу эхом звучат у него в голове, и перед глазами сразу же встает очерченная в темноте фигура Фрост.
— Тогда какого черта мы сидим здесь? — негромко задает вопрос Логан. Он раздражен, но старается не подавать вида. — Я думал, что тебя заботят члены твоей «команды».
— Конечно, заботят, — все с той же отвратительной улыбкой отвечает Себастьян и кладет ладонь на плечо Ангел, приобнимая ее. — Но с Эммой все будет хорошо, не волнуйся.
Росомаха хочет что-то ответить, но вместо этого только фыркает и, резко развернувшись, направляется в сторону бара. Он чувствует, как Шоу долго смотрит ему в спину и осознает, что Себастьян все понял, но его это не волнует, поэтому Логан только поднимает вверх правую ладонь, показывая Шоу выскользнувший между средним и указательным пальцами коготь.
Эмма во всем была права. И теперь его здесь ничего не держит.
***
— Джеймс, нам нужно уходить, — Роза мягко касается его плеча, но тот ничего не хочет слышать. Он молчит. Он делает вид, что умер.
— Пойдем, Джеймс, — Роза тянет его за плечо, заставляя встать, волна ее рыжих волос мягкой волной касается его лица, и Джеймс все-таки поднимается на ноги.
— Мы пойдем домой, да, Роза? — с надеждой спрашивает Джеймс, пряча в пледе, накинутом на его плечи, ладони с маленькими желтыми когтями, высовывающимися из-под кожи. — Я хочу домой. Там тепло, там есть камин. Я думаю, что мама с папой беспокоятся о нашем отсутствии.
— Мы… Мы не можем пойти домой, — говорит Роза, аккуратно выводя Джеймса на улицу. Холодная вьюга сразу же ударяет снегом в лицо, и мальчишка инстинктивно тянется обратно к сараю, но Роза продолжает вести его вперед.
— Тут холодно, Роза! — в отчаянии кричит он, и девушка только зажмуривается, потому что его наполненный отчаянием голос разрывает все у нее внутри.
— Потерпи немного, — произносит она успокаивающе, приобнимая Джеймса за плечи. — До вокзала недалеко.
Сквозь тонкую подошву обуви Джеймс чувствует весь холод мягкого снега, но продолжает идти вперед. Он не видит ничего, кроме огненно-рыжих прядей, которые треплет ветер, огненно-рыжих прядей с налипшим на них снегом. Он не помнит, как оказался здесь и не понимает, почему они не могут пойти домой. Однако он продолжает идти вперед, потому что доверяет Розе.
Джеймс Хоулетт навсегда запомнит огненно-рыжие пряди с налипшим на них снегом и забудет все остальное.
***
На «Каспарантине» его никто особо не держит. Когда Росомаха говорит Шоу о том, что уходит, Себастьян только улыбается — он уже догадался о том, что Эмма рассказала Логану о его манипуляциях. Он догадался обо всем, но достаточно умен, чтобы не говорить об этом вслух. Росомаха думает, что напоследок неплохо было бы зарядить кулаком по этой самодовольной морде (ему хотелось сделать это еще во время их первой встречи, однако не срослось), но как только он заносит руку для удара, Азазель кладет ладонь ему на плечо, и они оба тают в красной дымке.
Росомаха оказывается на заднем дворе какого-то придорожного бара — прощальный подарок от Шоу, который, видимо, не любил кого-то отпускать. Он разминает плечи, сплевывает на асфальт и идет внутрь заведения, чтобы узнать, где находится.
Пока бармен наливает ему виски, Логан думает о том, что должен найти и спасти Эмму. К счастью, в свои последние часы на яхте он не терял времени зря, выяснив и то, чем по-настоящему занимался Шоу, и где держат Фрост. Правда, Себастьян информацию особо не скрывал; то, что следовало бы утаить, он держал исключительно у себя в голове. Но, если честно, Росомаху не слишком-то интересовала Третья Мировая, которую Шоу хотел развязать, и, понимая это, Себастьян отпустил его так легко.
Что же касается Эммы… Логан думал, что должен отдать ей долг за… За что? За то, что она сказала правду и помогла ему не терять лишнего времени? Но времени-то у него в достатке. Он явственно ощущал, что должен Фрост что-то, но не знал что. Или же Росомаха хотел ее спасти, потому что считал, что она не заслужила того, чтобы не быть спасенной. Сложно. По-дурацки сложно.
Вылив в себя горькое содержимое стакана, Логан кладет на барную стойку хрустящую купюру и направляется к выходу. Все, что нужно, он уже узнал: достаточно было только внимательно послушать говорящих за столиками. Теперь он планирует добраться до города, а там уже заняться поисками Эммы.
Логан выходит на улицу и, подойдя к трассе, вскидывает руку вверх, надеясь на то, что кто-нибудь согласится подбросить его.
***
— Логан, сегодня вечером мы со Смитти уезжаем, — говорит Роза и виновато опускает голову. Тот молчит.
— Мы оставили тебе немного денег, к тому же ты здесь теперь главный, — продолжает Роза не поднимая глаз, но Логан по-прежнему молчит.
— Логан? — снова повторяет Роза.
— Да? — глухо отзывается он.
— Я оставила тебе еще кое-что… На моей кровати. Прочитай, хорошо? — Роза наконец-таки поднимает глаза и ласково берет Джеймса за ладонь, сжимая его грубые пальцы. Логан только отрешенно кивает.
— Во сколько вы уезжаете? — спрашивает он у Розы, потому что девушка уже выпустила его ладонь и явно собирается уходить.
— В семь, — беззаботно отвечает она и, улыбнувшись, выскальзывает за дверь.
Когда проходит несколько минут, и Джеймс удостоверяется в том, что Роза ушла достаточно далеко, он выпускает свои длинные, желтые когти и, взмахнув рукой, сносит со стены несколько висящих на ней картин. Они падают на пол, стекло разбивается, холсты выпадают из треснувших рам. Логан переводит безучастный взгляд на одну из них — рыжая лисица, пробирающаяся через вьюгу канадских гор к лесу, — и из его горла вырывается жуткий, почти звериный рык.
***
Росомаха чертыхается про себя: это уже второй раз за месяц, когда он приходит вторым. И он чувствует отвратительное дежавю, когда снова спрашивает неизвестного ему человека, какого черта. И, чуть погодя, видит за его спиной Азазеля с Риптайдом. Однако в этот раз все немного иначе, потому что, похоже, что у них сейчас общая цель. Неизвестный тип в шлеме, который почему-то кажется Логану знакомым, поднимает ладонь в немом жесте, словно говоря, что он не собирается причинять ему вреда. Росомаха на это только фыркает.
Неизвестный чуть сжимает пальцы, и металлическая дверь, за которой держат Эмму, срывается с петель. Это заставляет Росомаху присвистнуть, но он не торопится идти внутрь, предпочитая, раз уж он опоздал, ждать снаружи. Через какое-то время парень в шлеме, который, как Росомаха услышал, предпочитает, чтобы его называли Магнето, и его новые друзья выходят наружу. Вслед за ними появляется и Фрост.
— Оригинально же ты бросаешь мужчин, — с тихим смешком произносит Логан, и Эмма оборачивается, услышав звук его голоса. По ее лицу проскальзывает легкая улыбка, однако она остается стоять на месте.
— Так уж получилось, — говорит она, и Росомаха не без радости снова слышит ее голос.
— Не боишься наступить на те же грабли? — он кивает в сторону Магнето, который ждет Фрост чуть в стороне.
— Нет, — все с той же легкой улыбкой произносит Эмма. — Ты пришел меня спасти и опоздал? Как забавно.
— Ну, знаешь ли, бывает. Я не слишком-то пунктуален, — ворчливо отвечает Росомаха, скрещивая руки на груди. Он чувствует себя так, будто встретил старого друга. На секунду ему кажется, будто бы он почувствовал запах снега, вьюги, но он качает головой и наваждение исчезает.
— Не хочешь пойти со мной? Не думаю, что Эрик будет против, — предлагает Эмма и поводит плечом, но Логан только улыбается и отрицательно качает головой.
— Извини, детка, я не командный игрок, — усмехается он. — Но, может быть, навещу тебя как-нибудь.
Эмма Фрост кивает и подходит к Магнето. Росомаха не видит, но слышит, как со вспышкой они растворяются в воздухе. И когда он поворачивается, нет уже ничего, кроме еле заметной красной дымки. Почему-то из его костяшек выскальзывают когти, но Логан тут же прячет их обратно. Это кажется ему странным, но он не придает этому должного значения.
Когда Росомаха возвращается в свою съемную квартирку и падает на кровать, он сразу же проваливается в сон. Ему снятся горы, снежная вьюга, лес где-то вдалеке и ярко-красная лисица, которая пробирается сквозь снег. Логан стоит посреди этого заснеженного поля, на краю которого садится солнце, и следит за красной лисицей, даже не замечая того, что у его ног свернулась точно такая же, только белая. Наверное, в этом виноват снег, из-за которого серебристая шерстка практически неотличима от основного пейзажа. Лишь когда вьюга спадает, а красная лисица скрывается наконец в лесу, Росомаха садится на колени и касается рукой холодной белой шерсти.
Солнце наконец-то зашло за горизонт.
@темы: 100 грамм, фикрайтерское, Росомаха и все-все-все